Fuji Super Silhouette Series(воссоздание исторического чемпионата 1981 года)
Організатор:
Rasta_Pi
Спільнота:
Дата початку:
30.12.2025
Наступна гонка:
30.12.2025, 21:00
Кількість пілотів:
0


Реєстрація на чемпіонат
Увійдіть або зареєструйтесь на порталі, щоб прийняти участь у чемпіонаті
Увійти Зареєструватись

Зареєстровані на чемпіонат пілоти
Пілот Дата
1 Rasta_Pi (B B)
RastaPI_1989
01.11.2025, 21:20
2 AndrewS (D S)
Azteca-TiM
01.11.2025, 23:20
3 Maverick (B S)
Bulletsupamida
03.11.2025, 10:50

🏁 Historical background: Общие сведения

Название: Fuji Super Silhouette Series (официальное название).

Период проведения: 1979 – 1983 годы.

Организатор: Japan Automobile Federation (JAF) и Fuji Speedway.

Тип соревнований: Национальный чемпионат Японии по модифицированным туринговым автомобилям.

Главная особенность: кузова были внешне похожи на серийные модели, но под ними скрывались гоночные монстры, построенные на трубчатых рамах.


Технические особенности

  • Основа — группы FIA silhouette (Group 5), в Японии адаптированные под местные условия.
  • Двигатели: турбированные моторы, часто заимствованные от спортивных прототипов.
  • Мощность: от 570 до 650 л. с., иногда больше.
  • Вес: около 1000 кг.
  • Привод: задний.
  • Аэродинамика: гипертрофированные обвесы, гигантские спойлеры, расширенные арки — всё ради прижимной силы.

Машины выглядели агрессивно и футуристично, что и принесло им культовый статус.

🚘 Легендарные автомобили - Чемпионат, как видно из названия включает в себя тот самый легендарный автомобиль тех времен


🏆 Формат и трассы

Главная арена — Fuji Speedway, отсюда и название серии.Иногда этапы проходили также на Tsukuba Circuit и Suzuka. Гонки были короткие и зрелищные — зрители приезжали именно ради шоу, огня из турбин и визжащих звуков моторов.


По исторической гонке в 1981 году на старт вышло 9 пилотов на NISSAN Super Silhouette, но три из них так и не закончили гонку.

За туринг - класс выступали в общей сложности 20 пилотов, к сожалению только 14 из них сумели завершить этап Fuji, Japan

Первый этап в 1981 года был проведен 29 марта  длинною в 300 километров. В нем победу одержал Kazuyoshi Hoshino.  Кадзуёси Хосино, также известный как «самый быстрый человек из Японии», а я его ещё называю «человеком Calsonic IMPUL». Он завершил карьеру гонщика в 2002 году, одержав десятки побед и завоевав титулы за свою невероятную карьеру. Сейчас он мирно управляет своей компанией (IMPUL), которая одновременно является поставщиком запчастей для автомобилей Nissan и гоночной командой. 


В нашем чемпионате мы постараемся максимально воссоздать, насколько это возможно с учетом автомобилей, представленных в игре те события и борьбу. К сожалению, мы технически не сможем в одном лобби разделить участников на два сплита, с отдельными их настройками -  позже, увидев список машин вы поймете почему. 



ТРЕБОВАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ 

Собственно - его величество NISSAN SKYLINE SUPER SILHOUETTE' 84

Туринг класс мы будем представлять на автомобиле MAZDA ROADSTER TOURING CAR с установленным свапом двигателя R26B-787B

Вот как этот двигатель выглядит в живую...

Первый этап - 20 кругов на Fuji International Speedway Full Course(4,563 m длинна трассы) - разделается на два part 1 и part 2 - с реверсивной расстановкой. Вторая часть этапа - без квалификации соотв. применяется туринг авто MAZDA ROADSTER TOURING CAR + R26B-787B. PART 1 - откроет наш чемпионат, PART 2 - будет проведен через неделю после PART 1.

Второй этап - короткая битва - все на NISSAN SKYLINE SUPER SILHOUETTE' 84 (все как это было 31 мая 1981 года) (см.ниже исторические материалы)


Третий этап - Гран-При -  все на турингах MAZDA ROADSTER TOURING CAR + R26B-787B (все как это было 31 октября 1981 года) (см.ниже исторические материалы)



 - Настройки автомобилей

  • BOP: включено для NISSAN SKYLINE SUPER SILHOUETTE' 84
  • BOP: выключено для MAZDA ROADSTER TOURING CAR + R26B-787B - будет применено ограничение по весу и лошадиным силам (/bhp)
  • Тюнинг: на рассмотрении организатора
  • Доп. опции: на рассмотрении организатора

-   Ассистенты

  • Контрруление: запрещено
  • ASM: запрещено 
  • TCS: без ограничений
  • ABS: без ограничений
  • Автопилот: запрещён

-  Штрафы

  • Контакт: вкл.
  • Срезка: стронг
  • Пит-лейн: вкл.
  • Столкновение со стеной: выкл.

-   Другие настройки

  • Буст: выкл
  • Слипстрим: сильный
  • Повреждения: сильные
  • Сцепление: низкое на траве и мокром покрытии
  • Флаги: включены
  • Прозрачность (ghosting): выкл.
  • СВАП ДВИГАТЕЛЯ - Разрешен только для туринг - автомобиля (как указано организатором)