
🏁 Historical background: Общие сведения
Название: Fuji Super Silhouette Series (официальное название).
Период проведения: 1979 – 1983 годы.
Организатор: Japan Automobile Federation (JAF) и Fuji Speedway.
Тип соревнований: Национальный чемпионат Японии по модифицированным туринговым автомобилям.
Главная особенность: кузова были внешне похожи на серийные модели, но под ними скрывались гоночные монстры, построенные на трубчатых рамах.
Технические особенности
Машины выглядели агрессивно и футуристично, что и принесло им культовый статус.
🚘 Легендарные автомобили - Чемпионат, как видно из названия включает в себя тот самый легендарный автомобиль тех времен
🏆 Формат и трассы
Главная арена — Fuji Speedway, отсюда и название серии.Иногда этапы проходили также на Tsukuba Circuit и Suzuka. Гонки были короткие и зрелищные — зрители приезжали именно ради шоу, огня из турбин и визжащих звуков моторов.
По исторической гонке в 1981 году на старт вышло 9 пилотов на NISSAN Super Silhouette, но три из них так и не закончили гонку.
За туринг - класс выступали в общей сложности 20 пилотов, к сожалению только 14 из них сумели завершить этап Fuji, Japan
Первый этап в 1981 года был проведен 29 марта длинною в 300 километров. В нем победу одержал Kazuyoshi Hoshino. Кадзуёси Хосино, также известный как «самый быстрый человек из Японии», а я его ещё называю «человеком Calsonic IMPUL». Он завершил карьеру гонщика в 2002 году, одержав десятки побед и завоевав титулы за свою невероятную карьеру. Сейчас он мирно управляет своей компанией (IMPUL), которая одновременно является поставщиком запчастей для автомобилей Nissan и гоночной командой.

В нашем чемпионате мы постараемся максимально воссоздать, насколько это возможно с учетом автомобилей, представленных в игре те события и борьбу. К сожалению, мы технически не сможем в одном лобби разделить участников на два сплита, с отдельными их настройками - позже, увидев список машин вы поймете почему.

ТРЕБОВАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЯМ
Собственно - его величество NISSAN SKYLINE SUPER SILHOUETTE' 84
Туринг класс мы будем представлять на автомобиле MAZDA ROADSTER TOURING CAR с установленным свапом двигателя R26B-787B
Вот как этот двигатель выглядит в живую...

Первый этап - 20 кругов на Fuji International Speedway Full Course(4,563 m длинна трассы) - разделается на два part 1 и part 2 - с реверсивной расстановкой. Вторая часть этапа - без квалификации соотв. применяется туринг авто MAZDA ROADSTER TOURING CAR + R26B-787B. PART 1 - откроет наш чемпионат, PART 2 - будет проведен через неделю после PART 1.
Второй этап - короткая битва - все на NISSAN SKYLINE SUPER SILHOUETTE' 84 (все как это было 31 мая 1981 года) (см.ниже исторические материалы)

Третий этап - Гран-При - все на турингах MAZDA ROADSTER TOURING CAR + R26B-787B (все как это было 31 октября 1981 года) (см.ниже исторические материалы)

- Настройки автомобилей
- Ассистенты
- Штрафы
- Другие настройки