Пілот | Дата | |
---|---|---|
1 |
Rasta_Pi (C S)
RastaPI_1989 |
08.06.2025, 23:59 |
2 |
Oleksiy (C A)
fore_koala18 |
09.06.2025, 00:29 |
3 |
UnstoppableJuice (B B)
UnstoppableJuice |
09.06.2025, 08:09 |
4 |
Arsim (C S)
Arsimpa |
09.06.2025, 08:22 |
5 |
Sergey12v (B A)
Sergey12v |
09.06.2025, 18:56 |
6 |
Rainger 1747 (B A)
Rainger1747 |
09.06.2025, 23:00 |
7 |
Shinobi_RSG (B S)
ded_andrey13 |
10.06.2025, 14:51 |
8 |
dasha choi (B S)
sky_choi1 |
21.06.2025, 20:50 |
9 |
Roach (D S)
GennadychRoach |
14.07.2025, 11:10 |
10 |
Oleh B. (C S)
Olezhik95 |
18.07.2025, 07:18 |
11 |
M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦 (B S)
realityweb |
26.07.2025, 13:30 |
12 |
illya (C S)
ov_bender |
28.07.2025, 00:24 |
13 |
AndrewS (D A)
Azteca-TiM |
10.08.2025, 18:49 |
14 |
Fataliti_tip (D S)
Reycer_day20 |
31.08.2025, 11:23 |
15 |
PROSTO (C S)
shpilvadim |
08.09.2025, 14:19 |
16 |
Mcleon Ua Racing (A S)
Dmytro_McLeon |
08.09.2025, 19:40 |
Чемпионат Japan CAR Racing Championship SEASON 3
4WD BATTLE
"四駆の魂 — Душа Полного Привода"
В самом сердце виртуальной Японии, где асфальт прогрет дыханием горных серпантинов и вечерний туман окутывает трассы словно духи дорог, оживает наследие золотой эры JDM. Это не просто гонки — это ода японскому автомобилестроению, в котором инженерия и страсть слились воедино, дав миру таких титанов, как
𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕚𝕤𝕙𝕚 𝕃𝕒𝕟𝕔𝕖𝕣 𝔼𝕧𝕠𝕝𝕦𝕥𝕚𝕠𝕟 , ℕ𝕚𝕤𝕤𝕒𝕟 𝕊𝕜𝕪𝕝𝕚𝕟𝕖 и 𝕊𝕦𝕓𝕒𝕣𝕦 𝕀𝕞𝕡𝕣𝕖𝕫𝕒 𝕎ℝ𝕏 𝕊𝕋𝕀
=================================================================
Здесь правит технология полного привода, рожденная не только для скорости, но и для контроля — оружие раллийных баталий и ночных дорог Токио. Эти машины — символ стойкости и совершенства, воплощение философии "Kaizen", где каждое поколение — шаг к идеалу.
Чемпионат впитал в себя дух туринговых схваток на японских автодромах, нелегальных заездов по уличным трассам и техничных дуэлей на горных перевалах. Это погружение в атмосферу, где важны не только скорость и мощь, но и уважение к противнику, мастерство пилотажа и связь с автомобилем, как с продолжением собственной души.
Те, кто решится выйти на старт — станут частью наследия. Потому что в этих гонках звучит не просто рев моторов — здесь говорит Япония.
Рёв мотора в ночь —
сквозь туман несётся зверь,
в сердце — Фудзи-грим.
Импреза дрожит,
как лист в осеннем лесу —
но держит дугу.
Склон затих в тени,
но Skyline будит рассвет —
турбо шепчет путь.
Снег на капоте,
в шинах память раллийных
дорог Хоккайдо.
Лансер рвёт пространство,
в каждом щелчке КПП —
эхо прошедших боёв.
Два чемпионата остались позади, словно главы древнего эпоса. В первом — "Japan CAR Racing Championship SEASON 1 FR BATTLE", всполыхнули огнём асфальта заднеприводные самураи. Их танец был грубым, красивым, неподдельным — как поединки на катанах в полночной тишине. Второй турнир, "Japan CAR Racing Championship SEASON 2 FF BATTLE", стал вихрем упрямства и точности — машины тянули себя вперёд, сражаясь с каждым поворотом, как с судьбой. Это было сражение воли, разума и контроля, словно каллиграфия в шторм.
Теперь наступает время четвёртого колеса. Полный привод — завершение круга. Гармония.
Это не просто техника — это философия, где каждая ось работает в унисон.
"四駆の魂 — Душа Полного Привода" «Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE» — продолжение пути, где не машины подчиняются трассе, а трасса подчиняется характеру машины.
За всем этим — Ламповый GT - не просто сообщество. Это сообщество, вдохновлённое не только скоростью, но и эстетикой. Мы не просто создаёт чемпионаты — МЫ куём легенды, вплетая в каждую гонку стиль, традицию и дух целостности.
Каждый этап — как картина в галерее японской автомобильной культуры, каждый список машин — как сборник поэзии, где мощность и вес — это слоги, а баланс и стиль — ритм.
Это храм для тех, кто слышит, как шины поют на поворотах.
Это сцена для тех, кто хочет не просто победить, а оставить след.
Гонки будут проводиться исключительно на японских автомобилях
- Performance Point - не более 620
- Тип привода - 4WD
- Минимальный вес - 1300 кг
- Разрешенный тип шин - Вид шины - спортивные. Тип - указано напротив этапа.
- Обязательный тип шин - указано напротив этапа.
Расписание этапов чемпионата
𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤
Дата проведения этапа | Гоночный трек | Время и погода/Скорость заправки | Резина | Коэффициенты расходов | PP |
28/07/2025 21:00 | Tokyo Expressway East Counterclockwise (7,192 m) 4WD — OLD Lancer Evolution vs Subaru Impreza | Ночью Дождь будет Коэффициент. 10 Скорость заправки - 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина 7х Топливо 4х | 620 |
04/08/2025 21:00 | Trial Mountain Circuit Full Course (5,434 m) 4WD — OLD Celica GT-FOUR (ST205) '94 vs GTO Twin Turbo '91 | День Облачно, с прояснением Коэффициент. 12 Скорость заправки - 4х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная жесткая Обязательное использование обеих типов резины | Резина 12х Топливо 5х | 620 |
11/08/2025 21:00 | Kyoto Driving Park Yamagiwa (4,912 m) 4WD — NEW Lancer Evolution vs Subaru Impreza | День ->> Вечер ->> Ночь Коэффициент. 10 Скорость заправки - 8х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины. | Резина 8х Топливо 6х | 620 |
18/08/2025 21:00 | Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m) 4WD — NEW | Старт днем Дождя не будет. Коэффициент. 15х Скорость заправки 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина 10х Топливо 4х | 620 |
25/08/2025 21:00 | Autodrome Lago Maggiore Full Course (5,809 m) 4WD — NEW | Рано утром Дождя не будет. Коэффициент. 8х Скорость заправки 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование мягкой резины. | Резина 6х Топливо 4х | 620 |
01/09/2025 21:00 | Autopolis International Racing Course Full Course (4,674 m) 4WD — OLD | Вечером Дождь будет на протяжении этапа, следите за метеорадаром. Скорость заправки 5х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина 12х Топливо 7х | 620 |
08/09/2025 21:00 | Dragon Trail Seaside Reverse (5,209 m) 4WD — NEW | После обеда Коэффициент. 12х Скорость заправки 5х | Обязательное использование спортивной мягкой резины, она же и единственная допустимая резина. | Резина 9х Топливо 4х | 620 |
15/09/2025 21:00 | Eiger Nordwand Full Course Reverse (2,436 m) 4WD — OLD | Старт утром. Солнечно. Дождя не будет. Коэффициент. 6х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины. | Резина 7х Топливо 2х | 620 |
Количество участников чемпионата - 16 человек
При условии переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2.
Командного зачета не будет, только личный результат.
Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.
В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации
Количество этапов, идущих в финальный зачет - 7. У вас есть в запасе пропуск одного этапа.
В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника.
Вниманию участников.
Технический регламент чемпионата "四駆の魂 — Душа Полного Привода"
1. Общие положения ✍🏼
• Организатор: Rasta_Pi / Ламповый GT
• Формат: Серия тематических гонок в Gran Turismo 7, посвящённых японским полно-приводным автомобилям.
• Цель: Продолжить эпос технических сражений (FR → FWD → 4WD), подчеркнув дух японской инженерии, гонок и эстетики.
2. Формат этапов 🧩
• Продолжительность гонок: - 45 минут (некоторые этапы могут иметь увеличение километража на 50%) - база 116 км / гонка.
• Кол-во кругов: зависит от трассы
• Расход топлива и шин: допустимые коэффициенты: x3 – x12 (переменный, уточняется напротив описания этапов)
• Резина: Только спортивная мягкая. средняя или жесткая. Указано напротив каждого этапа
• Обязательные условия: Использование обоих типов резины в гонке, если не указано обратное.
• Погодный условия: Любые из доступных в игре. Погода на этап — см. описание самого этапа.
3. Поведение на трассе и Гоночный этикет🔖
• Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба
• Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора
• Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").
• Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре)
Поощряется изготовление собственных ливрей, но разрешено и использование ливрей, созданных другими игроками со всего Мира. Больше подробностей касаемо системы поощрения и награждения — объявит организатор турнира в соотв. ветке телеграмм группы.
Гоночный этикет
Это не жесткие правила, а общие рекомендации, которые мы хотим, чтобы все учитывали при участии в гонках с нами.
Будьте вежливы во время квалификации и ведите себя как джентльмен. Всё довольно понятно: не будьте засранцами, уступайте место другим гонщикам, не загоняйте их на обочину, избегайте любых действий, которые могут испортить другим заезд!
Не пытайтесь выиграть гонку на первом круге. Никто не может выиграть гонку на первом круге/в первом повороте, можно только проиграть. Взгляните на других гонщиков на ранних этапах: их маневры в последний момент и попытки ухватиться за любую возможность в плотном потоке лишь создают хаос и аварии, которые портят гонки многим гонщикам.
При входе в поворот или выходе из него с другим водителем придерживайтесь своей траектории и избегайте любых маневров в последнюю минуту. Однократное изменение траектории перед торможением допустимо, но постоянная смена траектории, маневрирование слева направо или смена траектории в зоне торможения недопустимы.
В условиях плотной гонки, когда машина едет рядом (это не просто задирание носа на кого-то, а расположение передних дверей параллельно задним шинам машины соперника), водители должны в идеале уступать друг другу расстояние в пол ширины машины. Это даёт всем водителям пространство для корректирующего руления, не заставляя соседа ехать рядом. Гонщики высокого/элитного уровня в автоспорте могут быть и действительно сближаются, мы это понимаем, но давайте помнить, что мы всего лишь любители (поскольку нам не платят за участие в гонках), поэтому давайте давать друг другу достаточно места, чтобы наслаждаться плотной гонкой, не убивая друг друга.
То, что вы можете что-то сделать, не значит, что вы должны это делать. Оцените гонку, кто рядом с вами и какую выгоду вы можете получить/потерять, сделав такой ход.
Divebomb— это действительно глупо и чаще всего приводит к авариям/гневу/драме. Существует тонкая грань между использованием ошибок и Divebomb. Если это не кажется правильным, то, скорее всего, так оно и было. Сосредоточьтесь на обгонах на выходе, если вы не находитесь рядом с кем-то, кто входит в зону торможения.
Сообщайте другим водителям о выезде с пит-лейн, а также при необходимости — о въезде. Мы делаем это из вежливости, чтобы избежать ненужных аварий, поскольку некоторые водители могут не знать, что вы выезжаете.
4. Концептуальная особенность 🪭
Каждый этап оформляется в тематике японских уличных или раллийных гонок.
Трассы подбираются с учётом атмосферы:
• Ночные заезды
• Горы (типа Kyoto, Trial Mountain, Mount Panorama)
• Урбанистика (типа Tokyo Expressway, Suzuka East, Tsukuba)
5. Связь и координация 📞
• Связь: Ламповий GT💡
• PSN Хост: RastaPI_1989
• Трансляции: Да (YouTube / Twitch)
Дата та час: 28.07.2025. 21:00
Список треків:Городская трасса, вырезанная в сердце неонового Токио, East Counterclockwise — это слияние бешеного ритма мегаполиса и холодного бетона. Здесь нет прощения за ошибки — каждый отбойник как немое напоминание: будь точным или разбивай мечты о стену. "Токио Экспресс — это когда валишь 300 по туннелю, а потом внезапно тормозишь в портовой заднице, потому что там поворот, сука, под 90° и стена ждёт."
Дата та час: 04.08.2025. 21:00
Список треків:Это не просто трасса — это легенда Gran Turismo, где каждый поворот как привет из детства. Trial Mountain — это горная дорога, вырезанная в скале, как будто созданная не инженерами, а самой природой для настоящих гонщиков. "Trial Mountain — это когда ты вроде бы в лесу, вроде бы на курорте, а на деле — тебя с каждым кругом имеют повороты, скалы и твои собственные иллюзии о том, что «в этот раз пройду идеально».
Дата та час: 11.08.2025. 21:00
Список треків:Эта трасса построена как симфония плавности и темпа. Широкие дуги, которые обманывают глаза — кажется, что можно пройти «в пол», но трасса наказывает за самоуверенность. Плавные связки, где важен ритм, а не агрессия. Это трасса про баланс, технику и умение готовить поворот заранее.
Дата та час: 18.08.2025. 21:00
Список треків:Это дикая гора, на которую ты покушаешься с каждого круга. Mount Panorama будто создана не для гонок, а для того, чтобы проверить твои нервы, сцепление и здравый смысл. "Bathurst — это когда ты ещё не успел вспотеть, а уже прощался с машиной на Skyline. Тут не едешь — тут карабкаешься, молишься и каждый круг подписываешь завещание."
Дата та час: 25.08.2025. 21:00
Список треків:Lago Maggiore Full — это швейцарские часы на стероидах. Идеально выверенная трасса, где каждое движение должно быть точным, как хирургический надрез, но при этом не потерять драйв и агрессию. Maggiore Full — трасса, где ты каждый раз думаешь «сейчас идеально пройду связку наверху», а потом в замедлении смотришь, как летишь в гравий, как дурак.
Дата та час: 01.09.2025. 21:00
Список треків:С первого взгляда — широкая, современная, вроде бы прощает. Но как только начинаешь атаковать — понимаешь: Autopolis не прощает вообще ничего. Autopolis — это когда каждый сектор будто орёт тебе: «Не туда! Рано! Поздно! Ха, лови штраф!» И ты, как идиот, влетаешь в очередную связку, забыв где вообще север.
Дата та час: 08.09.2025. 21:00
Список треків:Dragon Trail Seaside в обратку — это как кататься на американских горках задом наперёд с завязанными глазами и включенной боевой тревогой. Вроде трассу знаешь, но она будто дёргает тебя за ногу: «А теперь попробуй выжить вот так!»
Дата та час: 15.09.2025. 21:00
Список треків:Eiger Nordwand в обратку — это не трасса, это швейцарская мясорубка задом наперёд. Узкая лента асфальта, проложенная по горному серпантину, где каждый поворот — это почти прыжок веры. И теперь ты едешь не по привычке, а против инстинктов. Трасса не просто техничная — она клаустрофобическая. Каменные стены, заборы, заборы, ещё заборы — и всё это при безумной смене высот. Только начал разгоняться — уже пора тормозить, только выдохнул — уже в заносе.
№ | Пілот | Перших місць | Кількість гонок | Середня позиція | Середня кількість баллів | Бали по сумі кращіх етапів | Бали |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 7 | 2.71 | 15.57 | 109 | 109 | |
2 |
Arsim 10
|
3 | 7 | 3.29 | 14.86 | 104 | 104 |
3 |
Oleh B. 6
|
7 | 5.29 | 12.86 | 90 | 90 | |
4 | 7 | 5.57 | 12.43 | 87 | 87 | ||
5 | 3 | 5 | 1.8 | 16.8 | 84 | 84 | |
6 | 7 | 7.71 | 10.29 | 72 | 72 | ||
7 |
illya 6
|
6 | 8.17 | 10 | 60 | 60 | |
8 |
AndrewS 5
|
4 | 4.25 | 13.75 | 55 | 55 | |
9 | 5 | 8.4 | 8.2 | 41 | 41 | ||
10 |
Oleksiy 1
|
3 | 5.67 | 10 | 30 | 30 | |
11 | 2 | 7.5 | 10.5 | 21 | 21 | ||
12 | 3 | 9.33 | 4.25 | 17 | 17 | ||
13 | 1 | 3 | 15 | 15 | 15 | ||
14 | 1 | 3 | 15 | 15 | 15 | ||
15 | 1 | 4 | 14 | 14 | 14 | ||
16 | 1 | 7 | 11 | 11 | 11 | ||
17 | 1 | 8 | 10 | 10 | 10 | ||
18 | 1 | 11 | 7 | 7 | 7 | ||
19 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
20 | 1 | 9 | 0 | 0 | 0 | ||
21 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | ||
22 | 4 | 11.75 | 0 | 0 | 0 |
№ | Пілот | 4WD — OLD Lancer Evolution vs Subaru Impreza Tokyo Expressway East Counterclockwise (7,192 m) | 4WD — OLD Celica GT-FOUR (ST205) '94 vs GTO Twin Turbo '91 Trial Mountain Circuit Full Course (5,434 m) | 4WD — NEW Lancer Evolution vs Subaru Impreza Kyoto Driving Park Yamagiwa (4,912 m) | 4WD — NEW Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m) | 4WD — NEW Autodrome Lago Maggiore Full Course (5,809 m) | 4WD — OLD Autopolis International Racing Course Full Course (4,674 m) | 4WD — NEW Dragon Trail Seaside Reverse (5,209 m) | 4WD — OLD Eiger Nordwand Full Course Reverse (2,436 m) | Бали по сумі кращіх етапів | Бали |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Rasta_Pi |
17 | 15 | 17 | 16 | 16 | 15 | 13 | 109 | 109 | |
2 | Arsim | 17 | 18 | 15 | 18 | 17 | 19 | 104 | 104 | ||
3 | Oleh B. | 9 | 12 | 12 | 14 | 14 | 15 | 14 | 90 | 90 | |
4 | Rainger 1747💡 | 12 | 13 | 15 | 12 | 12 | 12 | 11 | 87 | 87 | |
5 | UnstoppableJuice🧃 | 17 | 18 | 14 | 19 | 16 | 84 | 84 | |||
6 | Sergey12v🔋 | 9 | 11 | 11 | 11 | 10 | 11 | 9 | 72 | 72 | |
7 | illya | 6 | 10 | 9 | 10 | 13 | 12 | 60 | 60 | ||
8 | AndrewS | 13 | 13 | 13 | 16 | 55 | 55 | ||||
9 |
dasha choi![]() |
10 | 11 | 10 | 10 | 41 | 41 | ||||
10 | Oleksiy | 16 | 14 | 30 | 30 | ||||||
11 | Mcleon Ua Racing | 13 | 8 | 21 | 21 | ||||||
12 | Roach | 7 | 10 | 17 | 17 | ||||||
13 | My_name_is_Earl | 15 | 15 | 15 | |||||||
14 | PROSTO | 15 | 15 | 15 | |||||||
15 | Shinobi_RSG 👯♂️ | 14 | 14 | 14 | |||||||
16 | Tired_Nick | 11 | 11 | 11 | |||||||
17 | Broker🪙 | 10 | 10 | 10 | |||||||
18 | VARJAT01 | 7 | 7 | 7 | |||||||
19 | My_name_is__Earl | 0 | 0 | ||||||||
20 | Fataliti_tip | 0 | 0 | ||||||||
21 | еugenejunk | 0 | 0 | ||||||||
22 | M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦🏎️🦽 | 0 | 0 |
№ | Пілот | Tokyo Expressway East Counterclockwise | Trial Mountain Circuit Full Course | Kyoto Driving Park Yamagiwa | Mount Panorama Circuit Full Course | Autodrome Lago Maggiore Full Course | Autopolis International Racing Course Full Course | Dragon Trail Seaside Reverse | Eiger Nordwand Full Course Reverse | Бали по сумі кращіх етапів | Бали |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Rasta_Pi |
17 | 15 | 17 | 16 | 16 | 15 | 13 | 109 | 109 | |
2 | Arsim | 0 | 17 | 18 | 15 | 18 | 17 | 19 | 104 | 104 | |
3 | Oleh B. | 9 | 12 | 12 | 14 | 14 | 15 | 14 | 90 | 90 | |
4 | Rainger 1747💡 | 12 | 13 | 15 | 12 | 12 | 12 | 11 | 87 | 87 | |
5 | UnstoppableJuice🧃 | 17 | 18 | 14 | 19 | 16 | 84 | 84 | |||
6 | Sergey12v🔋 | 9 | 11 | 11 | 11 | 10 | 11 | 9 | 72 | 72 | |
7 | illya | 6 | 10 | 9 | 10 | 13 | 12 | 60 | 60 | ||
8 | AndrewS | 13 | 13 | 13 | 16 | 55 | 55 | ||||
9 |
dasha choi![]() |
10 | 0 | 11 | 10 | 10 | 41 | 41 | |||
10 | Oleksiy | 16 | 14 | 0 | 30 | 30 | |||||
11 | Mcleon Ua Racing | 13 | 8 | 21 | 21 | ||||||
12 | Roach | 7 | 0 | 10 | 0 | 17 | 17 | ||||
13 | My_name_is_Earl | 15 | 15 | 15 | |||||||
14 | PROSTO | 15 | 15 | 15 | |||||||
15 | Shinobi_RSG 👯♂️ | 14 | 14 | 14 | |||||||
16 | Tired_Nick | 11 | 11 | 11 | |||||||
17 | Broker🪙 | 10 | 10 | 10 | |||||||
18 | VARJAT01 | 7 | 7 | 7 | |||||||
19 | My_name_is__Earl | 0 | 0 | 0 | |||||||
20 | Fataliti_tip | 0 | 0 | 0 | |||||||
21 | еugenejunk | 0 | 0 | 0 | |||||||
22 | M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦🏎️🦽 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
№ | Пілот | Tokyo Expressway East Counterclockwise | Бали за етап | Trial Mountain Circuit Full Course | Бали за етап | Kyoto Driving Park Yamagiwa | Бали за етап | Mount Panorama Circuit Full Course | Бали за етап | Autodrome Lago Maggiore Full Course | Бали за етап | Autopolis International Racing Course Full Course | Бали за етап | Dragon Trail Seaside Reverse | Бали за етап | Eiger Nordwand Full Course Reverse | Бали за етап | Перших місць | Поул-позицій | Кращих кіл | Кількість гонок | Середня позиція | Середня кількість баллів | Бали по сумі кращіх етапів | Бали |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Rasta_Pi |
17 | 17 | 15 | 15 | 17 | 17 | 16 | 16 | 16 | 16 | 15 | 15 | 13 | 13 | 1 | 1 | 7 | 2.71 | 15.57 | 109 | 109 | |||
2 | Arsim | 0 | 17 | 17 | 18 | 18 | 15 | 15 | 18 | 18 | 17 | 17 | 19 | 19 | 3 | 4 | 4 | 7 | 3.29 | 14.86 | 104 | 104 | |||
3 | Oleh B. | 9 | 9 | 12 | 12 | 12 | 12 | 14 | 14 | 14 | 14 | 15 | 15 | 14 | 14 | 1 | 7 | 5.29 | 12.86 | 90 | 90 | ||||
4 | Rainger 1747💡 | 12 | 12 | 13 | 13 | 15 | 15 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 11 | 11 | 7 | 5.57 | 12.43 | 87 | 87 | |||||
5 | UnstoppableJuice🧃 | 17 | 17 | 18 | 18 | 14 | 14 | 19 | 19 | 16 | 16 | 3 | 1 | 2 | 5 | 1.8 | 16.8 | 84 | 84 | ||||||
6 | Sergey12v🔋 | 9 | 9 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 10 | 10 | 11 | 11 | 9 | 9 | 7 | 7.71 | 10.29 | 72 | 72 | |||||
7 | illya | 6 | 6 | 10 | 10 | 9 | 9 | 10 | 10 | 13 | 13 | 12 | 12 | 6 | 8.17 | 10 | 60 | 60 | |||||||
8 | AndrewS | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 16 | 16 | 4 | 4.25 | 13.75 | 55 | 55 | |||||||||||
9 |
dasha choi![]() |
10 | 10 | 0 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | 5 | 8.4 | 8.2 | 41 | 41 | ||||||||||
10 | Oleksiy | 16 | 16 | 14 | 14 | 0 | 1 | 3 | 5.67 | 10 | 30 | 30 | |||||||||||||
11 | Mcleon Ua Racing | 13 | 13 | 8 | 8 | 2 | 7.5 | 10.5 | 21 | 21 | |||||||||||||||
12 | Roach | 7 | 7 | 0 | 10 | 10 | 0 | 3 | 9.33 | 4.25 | 17 | 17 | |||||||||||||
13 | My_name_is_Earl | 15 | 15 | 1 | 3 | 15 | 15 | 15 | |||||||||||||||||
14 | PROSTO | 15 | 15 | 1 | 3 | 15 | 15 | 15 | |||||||||||||||||
15 | Shinobi_RSG 👯♂️ | 14 | 14 | 1 | 4 | 14 | 14 | 14 | |||||||||||||||||
16 | Tired_Nick | 11 | 11 | 1 | 7 | 11 | 11 | 11 | |||||||||||||||||
17 | Broker🪙 | 10 | 10 | 1 | 8 | 10 | 10 | 10 | |||||||||||||||||
18 | VARJAT01 | 7 | 7 | 1 | 11 | 7 | 7 | 7 | |||||||||||||||||
19 | My_name_is__Earl | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
20 | Fataliti_tip | 0 | 1 | 9 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
21 | еugenejunk | 0 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
22 | M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦🏎️🦽 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 11.75 | 0 | 0 | 0 |
У цьому чемпіонаті фінальні бали є сумою кращих 7 етапів
Кількість балів за найкращий час у кваліфікації - 1
Кількість балів за найкращий час у гонці - 1
Місце | Бали |
---|---|
1 | 17 |
2 | 16 |
3 | 15 |
4 | 14 |
5 | 13 |
6 | 12 |
7 | 11 |
8 | 10 |
9 | 9 |
10 | 8 |
11 | 7 |
12 | 6 |
13 | 5 |
14 | 4 |
15 | 3 |
16 | 2 |