𝕋𝕙𝕖 𝕤𝕠𝕦𝕝 𝕠𝕗 𝕗𝕠𝕦𝕣-𝕨𝕙𝕖𝕖𝕝 𝕕𝕣𝕚𝕧𝕖  Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE Японские авто тр620
Організатор:
Rasta_Pi
Спільнота:
Дата початку:
28.07.2025
Наступна гонка:
28.07.2025, 21:00
Кількість пілотів:
0




Регистрация будет открыта после окончания второго сезона Japan CAR Racing Championship

Чемпионат  Japan CAR Racing Championship SEASON 3

4WD BATTLE

"四駆の魂 — Душа Полного Привода"






В самом сердце виртуальной Японии, где асфальт прогрет дыханием горных серпантинов и вечерний туман окутывает трассы словно духи дорог, оживает наследие золотой эры JDM. Это не просто гонки — это ода японскому автомобилестроению, в котором инженерия и страсть слились воедино, дав миру таких титанов, как 

𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕚𝕤𝕙𝕚 𝕃𝕒𝕟𝕔𝕖𝕣 𝔼𝕧𝕠𝕝𝕦𝕥𝕚𝕠𝕟  ℕ𝕚𝕤𝕤𝕒𝕟 𝕊𝕜𝕪𝕝𝕚𝕟𝕖 и  𝕊𝕦𝕓𝕒𝕣𝕦 𝕀𝕞𝕡𝕣𝕖𝕫𝕒 𝕎ℝ𝕏 𝕊𝕋𝕀   

=================================================================

Здесь правит технология полного привода, рожденная не только для скорости, но и для контроля — оружие раллийных баталий и ночных дорог Токио. Эти машины — символ стойкости и совершенства, воплощение философии "Kaizen", где каждое поколение — шаг к идеалу.


Чемпионат впитал в себя дух туринговых схваток на японских автодромах, нелегальных заездов по уличным трассам и техничных дуэлей на горных перевалах. Это погружение в атмосферу, где важны не только скорость и мощь, но и уважение к противнику, мастерство пилотажа и связь с автомобилем, как с продолжением собственной души.

Те, кто решится выйти на старт — станут частью наследия. Потому что в этих гонках звучит не просто рев моторов — здесь говорит Япония.



Рёв мотора в ночь —

сквозь туман несётся зверь,

в сердце — Фудзи-грим.


Импреза дрожит,

как лист в осеннем лесу —

но держит дугу.


Склон затих в тени,

но Skyline будит рассвет —

турбо шепчет путь.


Снег на капоте,

в шинах память раллийных

дорог Хоккайдо.


Лансер рвёт пространство,

в каждом щелчке КПП —

эхо прошедших боёв.


Два чемпионата остались позади, словно главы древнего эпоса. В первом — "Japan CAR Racing Championship SEASON 1 FR BATTLE", всполыхнули огнём асфальта заднеприводные самураи. Их танец был грубым, красивым, неподдельным — как поединки на катанах в полночной тишине. Второй турнир, "Japan CAR Racing Championship SEASON 2 FF BATTLE", стал вихрем упрямства и точности — машины тянули себя вперёд, сражаясь с каждым поворотом, как с судьбой. Это было сражение воли, разума и контроля, словно каллиграфия в шторм.

Теперь наступает время четвёртого колеса. Полный привод — завершение круга. Гармония.

Это не просто техника — это философия, где каждая ось работает в унисон.


"四駆の魂 — Душа Полного Привода" «Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE» — продолжение пути, где не машины подчиняются трассе, а трасса подчиняется характеру машины.

За всем этим — Ламповый GT - не просто сообщество. Это сообщество,  вдохновлённое не только скоростью, но и эстетикой. Мы не просто создаёт чемпионаты — МЫ куём легенды, вплетая в каждую гонку стиль, традицию и дух целостности.

Каждый этап — как картина в галерее японской автомобильной культуры, каждый список машин — как сборник поэзии, где мощность и вес — это слоги, а баланс и стиль — ритм.

Это храм для тех, кто слышит, как шины поют на поворотах.

Это сцена для тех, кто хочет не просто победить, а оставить след. 

Гонки будут проводиться исключительно на японских автомобилях 


  - Performance Point - не более 620 

  - Тип привода - 4WD

  - Минимальный вес - 1300 кг

   - Разрешенный тип шин - Вид шины - спортивные. Тип - указано напротив этапа. 

   - Обязательный тип шин - указано напротив этапа. 


 Расписание этапов чемпионата 

𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤


Дата проведения этапа Гоночный трекВремя и погода/Скорость заправкиРезинаКоэффициенты расходовPP
28/07/2025 21:00

Tokyo Expressway East Counterclockwise (7,192 m)

4WD — OLD   Lancer Evolution vs Subaru Impreza

Ночью

Дождь будет

Коэффициент. 10  

Скорость заправки - 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя    

Обязательное использование обеих типов резины

Резина х

Топливо х

620
04/08/2025 21:00

Trial Mountain Circuit Full Course (5,434 m)

4WD — OLD   Celica GT-FOUR (ST205) '94 vs GTO Twin Turbo '91


День    

Облачно, с прояснением

Коэффициент. 12

Скорость заправки - 4х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная жесткая

Обязательное использование обеих типов резины   

Резина х

Топливо х
620
11/08/2025 21:00

Kyoto Driving Park Yamagiwa (4,912 m)

4WD — NEW  Lancer Evolution vs Subaru Impreza


Вечер ->> Ночь ->> Утро     

Солнечно

Коэффициент. 26

Скорость заправки - 6х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая     

Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины.
Резина х

Топливо х
620
18/08/2025 21:00

Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m)

4WD — NEW

Старт днем  

Дождя не будет.

Коэффициент. 15х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование обеих типов резины     


Резина х

Топливо х
620
25/08/2025 21:00

Autodrome Lago Maggiore Full Course (5,809 m)

4WD — NEW

Рано утром 

Дождя не будет.

Коэффициент. 8х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование мягкой резины.


Резина х

Топливо х
620
01/09/2025 21:00

Autopolis International Racing Course Full Course (4,674 m)

4WD — OLD

Вечером   

Дождь будет на протяжении этапа, следите за метеорадаром. 

Коэффициент. 9х

Скорость заправки 5х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование обеих типов резины     
Резина х

Топливо х
620
08/09/2025 21:00

Dragon Trail Seaside Reverse (5,209 m)

4WD — NEW

После обеда     

Дождя не будет.

Коэффициент. 12х

Скорость заправки 5х

Обязательное использование спортивной мягкой резины, она же и единственная допустимая резина.Резина х

Топливо х
620
15/09/2025 21:00

Eiger Nordwand Full Course Reverse (2,436 m)

4WD — OLD

Старт утром. Солнечно.

Дождя не будет.

Коэффициент. 23х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая     

Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины.
Резина х

Топливо х
620


                                                🅰[L̲̅]🅻[O̲̅]🆆[E̲̅]🅳             🅲[A̲̅]🆁[S̲̅]
4WD — OLD
4WD — NEW


Количество участников чемпионата - 16 человек


При условии переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2.

Командного зачета не будет, только личный результат. 

Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.

В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации

Количество этапов, идущих в финальный зачет - 7. У вас есть в запасе пропуск одного этапа.

В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника. 

Вниманию участников.

  1. Первые три гонщика, занявшие позиции на тумбочке, на следующий этап будут обязаны сменить автомобиль.
  2. Участие пилота в заездах автоматически подтверждает, что он ознакомлен, полностью понимает и соглашается с изложенным в регламенте.




Технический регламент чемпионата "四駆の魂 — Душа Полного Привода"

1. Общие положения ✍🏼

   Организатор:  Rasta_Pi / Ламповый GT

    • Формат:  Серия тематических гонок в Gran Turismo 7, посвящённых японским полно-приводным автомобилям.

    • Цель:  Продолжить эпос технических сражений (FR → FWD → 4WD), подчеркнув дух японской инженерии, гонок и эстетики.


2. Формат этапов  🧩

    • Продолжительность гонок:  - 45 минут (некоторые этапы могут иметь увеличение километража на 50%) - база 116 км / гонка.

    • Кол-во кругов:  зависит от трассы

    • Расход топлива и шин: допустимые коэффициенты: x3 – x12 (переменный, уточняется напротив описания этапов)

    • Резина:  Только спортивная мягкая. средняя или жесткая. Указано напротив каждого этапа

    • Обязательные условия:  Использование обоих типов резины в гонке, если не указано обратное.

    • Погодный условия: Любые из доступных в игре. Погода на этап — см. описание самого этапа.


3. Поведение на трассе 🔖   

    Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба

    • Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора

    • Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").

    • Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре) 

Поощряется изготовление собственных ливрей, но разрешено и использование ливрей, созданных другими игроками со всего Мира. Больше подробностей касаемо системы поощрения и награждения — объявит организатор турнира в соотв. ветке телеграмм группы. 

4. Концептуальная особенность 🪭

Каждый этап оформляется в тематике японских уличных или раллийных гонок.

Трассы подбираются с учётом атмосферы:

    • Ночные заезды

    • Горы (типа Kyoto, Trial Mountain, Mount Panorama)

    • Урбанистика (типа Tokyo Expressway, Suzuka East, Tsukuba)


5. Связь и координация  📞

    Связь:    Ламповий GT💡

    • PSN Хост: RastaPI_1989

    • Трансляции: Да (YouTube / Twitch)