𝕋𝕙𝕖 𝕤𝕠𝕦𝕝 𝕠𝕗 𝕗𝕠𝕦𝕣-𝕨𝕙𝕖𝕖𝕝 𝕕𝕣𝕚𝕧𝕖  Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE Японские авто тр620
Організатор:
Rasta_Pi
Спільнота:
Дата початку:
28.07.2025
Наступна гонка:
15.09.2025, 21:00
Кількість пілотів:
24

Завантажити регламент


Реєстрація на чемпіонат
Увійдіть або зареєструйтесь на порталі, щоб прийняти участь у чемпіонаті
Увійти Зареєструватись

Зареєстровані на чемпіонат пілоти
Пілот Дата
1 Rasta_Pi (C S)
RastaPI_1989
08.06.2025, 23:59
2 Oleksiy (C A)
fore_koala18
09.06.2025, 00:29
3 UnstoppableJuice (B B)
UnstoppableJuice
09.06.2025, 08:09
4 Arsim (C S)
Arsimpa
09.06.2025, 08:22
5 Sergey12v (B A)
Sergey12v
09.06.2025, 18:56
6 Rainger 1747 (B A)
Rainger1747
09.06.2025, 23:00
7 Shinobi_RSG (B S)
ded_andrey13
10.06.2025, 14:51
8 dasha choi (B S)
sky_choi1
21.06.2025, 20:50
9 Roach (D S)
GennadychRoach
14.07.2025, 11:10
10 Oleh B. (C S)
Olezhik95
18.07.2025, 07:18
11 M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦 (B S)
realityweb
26.07.2025, 13:30
12 illya (C S)
ov_bender
28.07.2025, 00:24
13 AndrewS (D A)
Azteca-TiM
10.08.2025, 18:49
14 Fataliti_tip (D S)
Reycer_day20
31.08.2025, 11:23
15 PROSTO (C S)
shpilvadim
08.09.2025, 14:19
16 Mcleon Ua Racing (A S)
Dmytro_McLeon
08.09.2025, 19:40





Чемпионат  Japan CAR Racing Championship SEASON 3

4WD BATTLE

"四駆の魂 — Душа Полного Привода"






В самом сердце виртуальной Японии, где асфальт прогрет дыханием горных серпантинов и вечерний туман окутывает трассы словно духи дорог, оживает наследие золотой эры JDM. Это не просто гонки — это ода японскому автомобилестроению, в котором инженерия и страсть слились воедино, дав миру таких титанов, как 

𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕚𝕤𝕙𝕚 𝕃𝕒𝕟𝕔𝕖𝕣 𝔼𝕧𝕠𝕝𝕦𝕥𝕚𝕠𝕟  ℕ𝕚𝕤𝕤𝕒𝕟 𝕊𝕜𝕪𝕝𝕚𝕟𝕖 и  𝕊𝕦𝕓𝕒𝕣𝕦 𝕀𝕞𝕡𝕣𝕖𝕫𝕒 𝕎ℝ𝕏 𝕊𝕋𝕀   

=================================================================

Здесь правит технология полного привода, рожденная не только для скорости, но и для контроля — оружие раллийных баталий и ночных дорог Токио. Эти машины — символ стойкости и совершенства, воплощение философии "Kaizen", где каждое поколение — шаг к идеалу.


Чемпионат впитал в себя дух туринговых схваток на японских автодромах, нелегальных заездов по уличным трассам и техничных дуэлей на горных перевалах. Это погружение в атмосферу, где важны не только скорость и мощь, но и уважение к противнику, мастерство пилотажа и связь с автомобилем, как с продолжением собственной души.

Те, кто решится выйти на старт — станут частью наследия. Потому что в этих гонках звучит не просто рев моторов — здесь говорит Япония.



Рёв мотора в ночь —

сквозь туман несётся зверь,

в сердце — Фудзи-грим.


Импреза дрожит,

как лист в осеннем лесу —

но держит дугу.


Склон затих в тени,

но Skyline будит рассвет —

турбо шепчет путь.


Снег на капоте,

в шинах память раллийных

дорог Хоккайдо.


Лансер рвёт пространство,

в каждом щелчке КПП —

эхо прошедших боёв.


Два чемпионата остались позади, словно главы древнего эпоса. В первом — "Japan CAR Racing Championship SEASON 1 FR BATTLE", всполыхнули огнём асфальта заднеприводные самураи. Их танец был грубым, красивым, неподдельным — как поединки на катанах в полночной тишине. Второй турнир, "Japan CAR Racing Championship SEASON 2 FF BATTLE", стал вихрем упрямства и точности — машины тянули себя вперёд, сражаясь с каждым поворотом, как с судьбой. Это было сражение воли, разума и контроля, словно каллиграфия в шторм.

Теперь наступает время четвёртого колеса. Полный привод — завершение круга. Гармония.

Это не просто техника — это философия, где каждая ось работает в унисон.


"四駆の魂 — Душа Полного Привода" «Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE» — продолжение пути, где не машины подчиняются трассе, а трасса подчиняется характеру машины.

За всем этим — Ламповый GT - не просто сообщество. Это сообщество,  вдохновлённое не только скоростью, но и эстетикой. Мы не просто создаёт чемпионаты — МЫ куём легенды, вплетая в каждую гонку стиль, традицию и дух целостности.

Каждый этап — как картина в галерее японской автомобильной культуры, каждый список машин — как сборник поэзии, где мощность и вес — это слоги, а баланс и стиль — ритм.

Это храм для тех, кто слышит, как шины поют на поворотах.

Это сцена для тех, кто хочет не просто победить, а оставить след. 

Гонки будут проводиться исключительно на японских автомобилях 


  - Performance Point - не более 620 

  - Тип привода - 4WD

  - Минимальный вес - 1300 кг

   - Разрешенный тип шин - Вид шины - спортивные. Тип - указано напротив этапа. 

   - Обязательный тип шин - указано напротив этапа. 


 Расписание этапов чемпионата 

𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤


Дата проведения этапа Гоночный трекВремя и погода/Скорость заправкиРезинаКоэффициенты расходовPP
28/07/2025 21:00

Tokyo Expressway East Counterclockwise (7,192 m)

4WD — OLD   Lancer Evolution vs Subaru Impreza

Ночью

Дождь будет

Коэффициент. 10  

Скорость заправки - 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя    

Обязательное использование обеих типов резины

Резина 7х

Топливо 4х

620
04/08/2025 21:00

Trial Mountain Circuit Full Course (5,434 m)

4WD — OLD   Celica GT-FOUR (ST205) '94 vs GTO Twin Turbo '91


День    

Облачно, с прояснением

Коэффициент. 12

Скорость заправки - 4х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная жесткая

Обязательное использование обеих типов резины   

Резина 12х

Топливо 5х
620
11/08/2025 21:00

Kyoto Driving Park Yamagiwa (4,912 m)

4WD — NEW  Lancer Evolution vs Subaru Impreza


День ->> Вечер ->> Ночь   

Солнечно

Коэффициент. 10

Скорость заправки - 8х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая     

Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины.
Резина 8х

Топливо 6х
620
18/08/2025 21:00

Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m)

4WD — NEW

Старт днем  

Дождя не будет.

Коэффициент. 15х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование обеих типов резины     


Резина 10х

Топливо 4х
620
25/08/2025 21:00

Autodrome Lago Maggiore Full Course (5,809 m)

4WD — NEW

Рано утром 

Дождя не будет.

Коэффициент. 8х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование мягкой резины.


Резина 6х

Топливо 4х
620
01/09/2025 21:00

Autopolis International Racing Course Full Course (4,674 m)

4WD — OLD

Вечером   

Дождь будет на протяжении этапа, следите за метеорадаром. 

Коэффициент. 9х

Скорость заправки 5х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя   

Обязательное использование обеих типов резины     
Резина 12х

Топливо 7х
620
08/09/2025 21:00

Dragon Trail Seaside Reverse (5,209 m)

4WD — NEW

После обеда     

Дождя не будет.

Коэффициент. 12х

Скорость заправки 5х

Обязательное использование спортивной мягкой резины, она же и единственная допустимая резина.Резина 9х

Топливо 4х
620
15/09/2025 21:00

Eiger Nordwand Full Course Reverse (2,436 m)

4WD — OLD

Старт утром. Солнечно.

Дождя не будет.

Коэффициент. 6х

Скорость заправки 3х

Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая     

Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины.
Резина 7х

Топливо 2х
620


                                                🅰[L̲̅]🅻[O̲̅]🆆[E̲̅]🅳             🅲[A̲̅]🆁[S̲̅]
4WD — OLD
4WD — NEW


Количество участников чемпионата - 16 человек


При условии переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2.

Командного зачета не будет, только личный результат. 

Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.

В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации

Количество этапов, идущих в финальный зачет - 7. У вас есть в запасе пропуск одного этапа.

В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника. 

Вниманию участников.

  1. Первые три гонщика, занявшие позиции на тумбочке, на следующий этап будут обязаны сменить автомобиль.
  2. Участие пилота в заездах автоматически подтверждает, что он ознакомлен, полностью понимает и соглашается с изложенным в регламенте.




Технический регламент чемпионата "四駆の魂 — Душа Полного Привода"

1. Общие положения ✍🏼

   Организатор:  Rasta_Pi / Ламповый GT

    • Формат:  Серия тематических гонок в Gran Turismo 7, посвящённых японским полно-приводным автомобилям.

    • Цель:  Продолжить эпос технических сражений (FR → FWD → 4WD), подчеркнув дух японской инженерии, гонок и эстетики.


2. Формат этапов  🧩

    • Продолжительность гонок:  - 45 минут (некоторые этапы могут иметь увеличение километража на 50%) - база 116 км / гонка.

    • Кол-во кругов:  зависит от трассы

    • Расход топлива и шин: допустимые коэффициенты: x3 – x12 (переменный, уточняется напротив описания этапов)

    • Резина:  Только спортивная мягкая. средняя или жесткая. Указано напротив каждого этапа

    • Обязательные условия:  Использование обоих типов резины в гонке, если не указано обратное.

    • Погодный условия: Любые из доступных в игре. Погода на этап — см. описание самого этапа.


3. Поведение на трассе и Гоночный этикет🔖   

    Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба

    • Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора

    • Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").

    • Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре) 

Поощряется изготовление собственных ливрей, но разрешено и использование ливрей, созданных другими игроками со всего Мира. Больше подробностей касаемо системы поощрения и награждения — объявит организатор турнира в соотв. ветке телеграмм группы. 

Гоночный этикет

Это не жесткие правила, а общие рекомендации, которые мы хотим, чтобы все учитывали при участии в гонках с нами.


Будьте вежливы во время квалификации и ведите себя как джентльмен. Всё довольно понятно: не будьте засранцами, уступайте место другим гонщикам, не загоняйте их на обочину, избегайте любых действий, которые могут испортить другим заезд!

Не пытайтесь выиграть гонку на первом круге. Никто не может выиграть гонку на первом круге/в первом повороте, можно только проиграть. Взгляните на других гонщиков на ранних этапах: их маневры в последний момент и попытки ухватиться за любую возможность в плотном потоке лишь создают хаос и аварии, которые портят гонки многим гонщикам.

При входе в поворот или выходе из него с другим водителем придерживайтесь своей траектории и избегайте любых маневров в последнюю минуту. Однократное изменение траектории перед торможением допустимо, но постоянная смена траектории, маневрирование слева направо или смена траектории в зоне торможения недопустимы.

В условиях плотной гонки, когда машина едет рядом (это не просто задирание носа на кого-то, а расположение передних дверей параллельно задним шинам машины соперника), водители должны в идеале уступать друг другу расстояние в пол ширины машины. Это даёт всем водителям пространство для корректирующего руления, не заставляя соседа ехать рядом. Гонщики высокого/элитного уровня в автоспорте могут быть и действительно сближаются, мы это понимаем, но давайте помнить, что мы всего лишь любители (поскольку нам не платят за участие в гонках), поэтому давайте давать друг другу достаточно места, чтобы наслаждаться плотной гонкой, не убивая друг друга.

То, что вы можете что-то сделать, не значит, что вы должны это делать. Оцените гонку, кто рядом с вами и какую выгоду вы можете получить/потерять, сделав такой ход.

Divebomb— это действительно глупо и чаще всего приводит к авариям/гневу/драме. Существует тонкая грань между использованием ошибок и Divebomb. Если это не кажется правильным, то, скорее всего, так оно и было. Сосредоточьтесь на обгонах на выходе, если вы не находитесь рядом с кем-то, кто входит в зону торможения.

Сообщайте другим водителям о выезде с пит-лейн, а также при необходимости — о въезде. Мы делаем это из вежливости, чтобы избежать ненужных аварий, поскольку некоторые водители могут не знать, что вы выезжаете.

4. Концептуальная особенность 🪭

Каждый этап оформляется в тематике японских уличных или раллийных гонок.

Трассы подбираются с учётом атмосферы:

    • Ночные заезды

    • Горы (типа Kyoto, Trial Mountain, Mount Panorama)

    • Урбанистика (типа Tokyo Expressway, Suzuka East, Tsukuba)


5. Связь и координация  📞

    Связь:    Ламповий GT💡

    • PSN Хост: RastaPI_1989

    • Трансляции: Да (YouTube / Twitch)