Регистрация будет открыта после окончания второго сезона Japan CAR Racing Championship
Чемпионат Japan CAR Racing Championship SEASON 3
4WD BATTLE
"四駆の魂 — Душа Полного Привода"
В самом сердце виртуальной Японии, где асфальт прогрет дыханием горных серпантинов и вечерний туман окутывает трассы словно духи дорог, оживает наследие золотой эры JDM. Это не просто гонки — это ода японскому автомобилестроению, в котором инженерия и страсть слились воедино, дав миру таких титанов, как
𝕄𝕚𝕥𝕤𝕦𝕓𝕚𝕤𝕙𝕚 𝕃𝕒𝕟𝕔𝕖𝕣 𝔼𝕧𝕠𝕝𝕦𝕥𝕚𝕠𝕟 , ℕ𝕚𝕤𝕤𝕒𝕟 𝕊𝕜𝕪𝕝𝕚𝕟𝕖 и 𝕊𝕦𝕓𝕒𝕣𝕦 𝕀𝕞𝕡𝕣𝕖𝕫𝕒 𝕎ℝ𝕏 𝕊𝕋𝕀
=================================================================
Здесь правит технология полного привода, рожденная не только для скорости, но и для контроля — оружие раллийных баталий и ночных дорог Токио. Эти машины — символ стойкости и совершенства, воплощение философии "Kaizen", где каждое поколение — шаг к идеалу.
Чемпионат впитал в себя дух туринговых схваток на японских автодромах, нелегальных заездов по уличным трассам и техничных дуэлей на горных перевалах. Это погружение в атмосферу, где важны не только скорость и мощь, но и уважение к противнику, мастерство пилотажа и связь с автомобилем, как с продолжением собственной души.
Те, кто решится выйти на старт — станут частью наследия. Потому что в этих гонках звучит не просто рев моторов — здесь говорит Япония.
Рёв мотора в ночь —
сквозь туман несётся зверь,
в сердце — Фудзи-грим.
Импреза дрожит,
как лист в осеннем лесу —
но держит дугу.
Склон затих в тени,
но Skyline будит рассвет —
турбо шепчет путь.
Снег на капоте,
в шинах память раллийных
дорог Хоккайдо.
Лансер рвёт пространство,
в каждом щелчке КПП —
эхо прошедших боёв.
Два чемпионата остались позади, словно главы древнего эпоса. В первом — "Japan CAR Racing Championship SEASON 1 FR BATTLE", всполыхнули огнём асфальта заднеприводные самураи. Их танец был грубым, красивым, неподдельным — как поединки на катанах в полночной тишине. Второй турнир, "Japan CAR Racing Championship SEASON 2 FF BATTLE", стал вихрем упрямства и точности — машины тянули себя вперёд, сражаясь с каждым поворотом, как с судьбой. Это было сражение воли, разума и контроля, словно каллиграфия в шторм.
Теперь наступает время четвёртого колеса. Полный привод — завершение круга. Гармония.
Это не просто техника — это философия, где каждая ось работает в унисон.
"四駆の魂 — Душа Полного Привода" «Japan CAR Racing Championship SEASON 3 4WD BATTLE» — продолжение пути, где не машины подчиняются трассе, а трасса подчиняется характеру машины.
За всем этим — Ламповый GT - не просто сообщество. Это сообщество, вдохновлённое не только скоростью, но и эстетикой. Мы не просто создаёт чемпионаты — МЫ куём легенды, вплетая в каждую гонку стиль, традицию и дух целостности.
Каждый этап — как картина в галерее японской автомобильной культуры, каждый список машин — как сборник поэзии, где мощность и вес — это слоги, а баланс и стиль — ритм.
Это храм для тех, кто слышит, как шины поют на поворотах.
Это сцена для тех, кто хочет не просто победить, а оставить след.
Гонки будут проводиться исключительно на японских автомобилях
- Performance Point - не более 620
- Тип привода - 4WD
- Минимальный вес - 1300 кг
- Разрешенный тип шин - Вид шины - спортивные. Тип - указано напротив этапа.
- Обязательный тип шин - указано напротив этапа.
Расписание этапов чемпионата
𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤
Дата проведения этапа | Гоночный трек | Время и погода/Скорость заправки | Резина | Коэффициенты расходов | PP |
28/07/2025 21:00 | Tokyo Expressway East Counterclockwise (7,192 m) 4WD — OLD Lancer Evolution vs Subaru Impreza | Ночью Дождь будет Коэффициент. 10 Скорость заправки - 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина х Топливо х | 620 |
04/08/2025 21:00 | Trial Mountain Circuit Full Course (5,434 m) 4WD — OLD Celica GT-FOUR (ST205) '94 vs GTO Twin Turbo '91 | День Облачно, с прояснением Коэффициент. 12 Скорость заправки - 4х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная жесткая Обязательное использование обеих типов резины | Резина х Топливо х | 620 |
11/08/2025 21:00 | Kyoto Driving Park Yamagiwa (4,912 m) 4WD — NEW Lancer Evolution vs Subaru Impreza | Вечер ->> Ночь ->> Утро Коэффициент. 26 Скорость заправки - 6х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины. | Резина х Топливо х | 620 |
18/08/2025 21:00 | Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m) 4WD — NEW | Старт днем Дождя не будет. Коэффициент. 15х Скорость заправки 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина х Топливо х | 620 |
25/08/2025 21:00 | Autodrome Lago Maggiore Full Course (5,809 m) 4WD — NEW | Рано утром Дождя не будет. Коэффициент. 8х Скорость заправки 3х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование мягкой резины. | Резина х Топливо х | 620 |
01/09/2025 21:00 | Autopolis International Racing Course Full Course (4,674 m) 4WD — OLD | Вечером Дождь будет на протяжении этапа, следите за метеорадаром. Скорость заправки 5х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование обеих типов резины | Резина х Топливо х | 620 |
08/09/2025 21:00 | Dragon Trail Seaside Reverse (5,209 m) 4WD — NEW | После обеда Коэффициент. 12х Скорость заправки 5х | Обязательное использование спортивной мягкой резины, она же и единственная допустимая резина. | Резина х Топливо х | 620 |
15/09/2025 21:00 | Eiger Nordwand Full Course Reverse (2,436 m) 4WD — OLD | Старт утром. Солнечно. Дождя не будет. Коэффициент. 23х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая Обязательное использование спортивной мягкой и жесткой резины. | Резина х Топливо х | 620 |
Количество участников чемпионата - 16 человек
При условии переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2.
Командного зачета не будет, только личный результат.
Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.
В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации
Количество этапов, идущих в финальный зачет - 7. У вас есть в запасе пропуск одного этапа.
В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника.
Вниманию участников.
Технический регламент чемпионата "四駆の魂 — Душа Полного Привода"
1. Общие положения ✍🏼
• Организатор: Rasta_Pi / Ламповый GT
• Формат: Серия тематических гонок в Gran Turismo 7, посвящённых японским полно-приводным автомобилям.
• Цель: Продолжить эпос технических сражений (FR → FWD → 4WD), подчеркнув дух японской инженерии, гонок и эстетики.
2. Формат этапов 🧩
• Продолжительность гонок: - 45 минут (некоторые этапы могут иметь увеличение километража на 50%) - база 116 км / гонка.
• Кол-во кругов: зависит от трассы
• Расход топлива и шин: допустимые коэффициенты: x3 – x12 (переменный, уточняется напротив описания этапов)
• Резина: Только спортивная мягкая. средняя или жесткая. Указано напротив каждого этапа
• Обязательные условия: Использование обоих типов резины в гонке, если не указано обратное.
• Погодный условия: Любые из доступных в игре. Погода на этап — см. описание самого этапа.
3. Поведение на трассе 🔖
• Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба
• Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора
• Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").
• Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре)
Поощряется изготовление собственных ливрей, но разрешено и использование ливрей, созданных другими игроками со всего Мира. Больше подробностей касаемо системы поощрения и награждения — объявит организатор турнира в соотв. ветке телеграмм группы.
4. Концептуальная особенность 🪭
Каждый этап оформляется в тематике японских уличных или раллийных гонок.
Трассы подбираются с учётом атмосферы:
• Ночные заезды
• Горы (типа Kyoto, Trial Mountain, Mount Panorama)
• Урбанистика (типа Tokyo Expressway, Suzuka East, Tsukuba)
5. Связь и координация 📞
• Связь: Ламповий GT💡
• PSN Хост: RastaPI_1989
• Трансляции: Да (YouTube / Twitch)