Пролог
За 23 недели, 23 этапа и сотни кругов мы вместе прошли путь, который стал больше, чем просто гонками.
Ламповый GT превратился в сообщество, где ценят атмосферу и азарт борьбы на трассе.
Сегодня мы подходим к финальной черте — чемпионату Japan Car Championship FINAL RUN: Tribute.
Этот сезон — дань уважения японским производителям, чьи автомобили стали символами целой эпохи. Их дизайн, инженерия и дух вдохновили миллионы людей по всему миру — и нас, гонщиков и зрителей, которые влюбились в скорость и красоту японских машин, а так же неисчислимое количество автолюбителей по всему Миру!
Каждый этап этого чемпионата — это не просто гонка. Это история о наследии, о мечте, которая переросла в реальность, о культуре, объединившей фанатов со всех уголков планеты.
FINAL RUN: Tribute — это наша последняя глава в этом пути и она будет очень яркой!
Мы не прощаемся — мы празднуем. Мы завершаем этот цикл, показывая уважение и любовь к японской культуре автомобилестроения и открываем новые горизонты.
🄹🄰🄿🄰🄽 🄲🄰🅁 🄲🄷🄰🄼🄿🄸🄾🄽🅂🄷🄸🄿
🄵🄸🄽🄰🄻 🅁🅄🄽: 🅃🅁🄸🄱🅄🅃🄴
1. Общая информация
Организатор: Ламповый GT (Rasta_Pi)
Название: Japan Car Championship — FINAL RUN: Tribute
Формат: 8 этапов (каждый со своей концепцией и списком автомобилей).
2. Технический регламент
Допущенные автомобили: только те, что указаны в списке этапов (см. раздел 4)
Запрещено: использование автомобилей вне списка, свапы двигателей, использование закиси азота (NOS)
Ограничения по весу и PP: для каждого этапа указаны отдельно (см. раздел 4)
3. Формат гонок
Продолжительность гонки: ~40–до 120 минут *уточняется для каждой трассы
Квалификация: отдельная сессия (10–20 минут) *уточняется для каждой трассы
Старт: с места, по правилам хоста.
Резина:
Этапы с припиской SS — спортивная мягкая.
Этапы с припиской RS — гоночная мягкая.
При необходимости организатор уточняет обязательные комбинации. Для настройки автомобиля под ограничения PP (технического рейтинга) гонщик всегда использует наиболее мягкий состав резины. Для этапов SS - спортивные мягкие, для этапов RS - гоночные мягкие соответственно.
Расходы: Указываются для каждого этапа отдельно и дублируются в календаре мероприятия.
Пит-стопы: количество не ограничено, но на некоторых этапах обязательно использование всех составов резины.
Тип привода: в зависимости от модели (FR, 4WD, Midship)
4. Этапы и автомобили
Этап 1 — TOYOTA. Классика и альтернатива
PP: max.625 (SS)
минимальный вес: 1250 кг Ограничение по л.с (/bhp) - 419 л.с (/413,26 bhp)
Авто:
Этап 2 — NISSAN. Наследие, инновации, скорость
PP: 720 (RS), минимальный вес: 1300 кг
Авто:
Этап 3 — МОНО-СЕРИЯ 1st Battle
PP: 620 (SS) минимальный вес: 1,270 кг Ограничение по л.с - уточняется
Авто:
Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) ’02
Этап 4 — МОНО-СЕРИЯ 2nd Battle
PP: - уточняется Минимальный вес: - уточняется Ограничение по л.с - уточняется
Авто:
Этап 5 — Роскошь значит LEXUS
PP: ? (уточняется) Минимальный вес: 1600 кг
Авто:
Этап 6 — МОНО-СЕРИЯ 2&4 powered by RC213V
PP: - уточняется Минимальный вес: - уточняется Ограничение по л.с - уточняется
Авто:
Этап 7 — THE power OF VTEC
PP: 620 (SS) Минимальный вес: 1230 кг
Авто:
Этап 8 — HYBRID ERA (моно-серия)
PP:- уточняется (RS). Минимальный вес: 1780 кг Ограничение по л.с - уточняется
Авто:
Расписание этапов чемпионата
𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤
Дата проведения этапа | Гоночный трек/Автомобили | Время и погода/Скорость заправки | Резина | Коэффициенты расходов | Ограничения |
10.11.2025. 21:00 | Autodrome Lago Maggiore East Reverse (3,643 m) S-FR Racing Concept ’16, GR Supra RZ ’19, GR Supra RZ ’20 | Раннее утро S13 (шаблон) Коэффициент. 5х Скорость заправки - 2х | Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя Обязательное использование - спортивная мягкая, спортивная средняя | Резина 8х Топливо 4х | PP 625 (SS) Л.С - 419 (413,26 bhp) ВЕС - 1250 кг |
17.11.2025. 21:00 | Autodromo Nazionale Monza Full Course (5,793 m) GT-R Premium edition T-spec ’24, Z Performance ’23, 400R ’95, GT-R ’17 | Раннее утро С05 (шаблон) Коэффициент. 6х Скорость заправки - 5х | Разрешенная резина - Гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая Обязательное использование - гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая | Резина 4х Топливо 3х | PP 720 (RS) Л.С - без ограничений ВЕС - 1300 кг |
24.11.2025. 21:00 | Suzuka Circuit Full Course (5,807 m) Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) ’02 | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP 620 (SS) Л.С - *уточняется ВЕС - 1270 кг |
01.12.2025. 21:00 | Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m) NISMO 380RS Super Leggera | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP - *уточняется Л.С - *уточняется ВЕС - *уточняется |
08.12.2025. 21:00 | Nürburgring 24h (25,378 m) LFA ’10, RC F ’14, LC500 ’17 | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP - *уточняется Л.С - без ограничений ВЕС - 1600 кг |
15.12.2025. 21:00 | Brands Hatch Grand Prix Circuit (3,946 m) Honda 2&4 powered by RC213V | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP - *уточняется Л.С -*уточняется ВЕС - *уточняется |
22.12.2025. 21:00 | High Speed Ring Full Course (4,345 m) NSX Type R ’92, NSX Type R ’02 | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP - 620 (SS) Л.С - без ограничений ВЕС - 1230 кг |
29.12.2025. 21:00 | Tokyo Expressway Central Counterclockwise (4,369 m) NSX ’17 (single episode) road to the future... | (ВРЕМЯ) (ПОГОДА) Коэффициент. ? Скорость заправки - ?х | Разрешенная резина - (РЕЗИНА) Обязательное использование - (РЕЗИНА) | Резина ?х Топливо ?х | PP - *уточняется Л.С - *уточняется ВЕС - 1780 кг |
6. Поведение на трассе и Гоночный этикет🔖
• Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба
• Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора
• Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").
• Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре). Поощряется изготовление собственных ливрей
Гоночный этикет
Это не жесткие правила, а общие рекомендации, которые мы хотим, чтобы все учитывали при участии в гонках с нами.
Будьте вежливы во время квалификации и ведите себя как джентльмен. Всё довольно понятно: не будьте засранцами, уступайте место другим гонщикам, не загоняйте их на обочину, избегайте любых действий, которые могут испортить другим заезд!
Не пытайтесь выиграть гонку на первом круге. Никто не может выиграть гонку на первом круге/в первом повороте, можно только проиграть. Взгляните на других гонщиков на ранних этапах: их маневры в последний момент и попытки ухватиться за любую возможность в плотном потоке лишь создают хаос и аварии, которые портят гонки многим гонщикам.
При входе в поворот или выходе из него с другим водителем придерживайтесь своей траектории и избегайте любых маневров в последнюю минуту. Однократное изменение траектории перед торможением допустимо, но постоянная смена траектории, маневрирование слева направо или смена траектории в зоне торможения недопустимы.
В условиях плотной гонки, когда машина едет рядом (это не просто задирание носа на кого-то, а расположение передних дверей параллельно задним шинам машины соперника), водители должны в идеале уступать друг другу расстояние в пол ширины машины. Это даёт всем водителям пространство для корректирующего руления, не заставляя соседа ехать рядом. Гонщики высокого/элитного уровня в автоспорте могут быть и действительно сближаются, мы это понимаем, но давайте помнить, что мы всего лишь любители (поскольку нам не платят за участие в гонках), поэтому давайте давать друг другу достаточно места, чтобы наслаждаться плотной гонкой, не убивая друг друга.
То, что вы можете что-то сделать, не значит, что вы должны это делать. Оцените гонку, кто рядом с вами и какую выгоду вы можете получить/потерять, сделав такой ход.
Divebomb— это действительно глупо и чаще всего приводит к авариям/гневу/драме. Существует тонкая грань между использованием ошибок и Divebomb. Если это не кажется правильным, то, скорее всего, так оно и было. Сосредоточьтесь на обгонах на выходе, если вы не находитесь рядом с кем-то, кто входит в зону торможения.
Сообщайте другим водителям о выезде с пит-лейн, а также при необходимости — о въезде. Мы делаем это из вежливости, чтобы избежать ненужных аварий, поскольку некоторые водители могут не знать, что вы выезжаете.
6. Связь и координация 📞
• Связь: Ламповый GT
• PSN Хост: RastaPI_1989
• Трансляции: Да (YouTube / Twitch)