𝕁𝕒𝕡𝕒𝕟 ℂ𝕒𝕣 ℂ𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝔽𝕀ℕ𝔸𝕃 ℝ𝕌ℕ: 𝕋𝕣𝕚𝕓𝕦𝕥𝕖
Організатор:
Rasta_Pi
Спільнота:
Дата початку:
10.11.2025
Наступна гонка:
10.11.2025, 21:00
Кількість пілотів:
0

Завантажити регламент


Реєстрація на чемпіонат
Увійдіть або зареєструйтесь на порталі, щоб прийняти участь у чемпіонаті
Увійти Зареєструватись

Зареєстровані на чемпіонат пілоти
Пілот Дата
1 Rasta_Pi (B B)
RastaPI_1989
20.10.2025, 00:02
2 AndrewS (D S)
Azteca-TiM
20.10.2025, 00:09
3 Maverick (B S)
Bulletsupamida
20.10.2025, 10:05
4 UnstoppableJuice (B C)
UnstoppableJuice
24.10.2025, 15:37
5 Arsim (B S)
Arsimpa
01.11.2025, 12:29
6 Rainger 1747 (B A)
Rainger1747
06.11.2025, 16:13
7 Shinobi_RSG (B A)
ded_andrey13
08.11.2025, 00:01



Пролог

За 23 недели, 23 этапа и сотни кругов мы вместе прошли путь, который стал больше, чем просто гонками.

Ламповый GT превратился в сообщество, где ценят атмосферу и азарт борьбы на трассе.


Сегодня мы подходим к финальной черте — чемпионату Japan Car Championship FINAL RUN: Tribute.

Этот сезон — дань уважения японским производителям, чьи автомобили стали символами целой эпохи. Их дизайн, инженерия и дух вдохновили миллионы людей по всему миру — и нас, гонщиков и зрителей, которые влюбились в скорость и красоту японских машин, а так же неисчислимое количество автолюбителей по всему Миру!


Каждый этап этого чемпионата — это не просто гонка. Это история о наследии, о мечте, которая переросла в реальность, о культуре, объединившей фанатов со всех уголков планеты.


FINAL RUN: Tribute — это наша последняя глава в этом пути и она будет очень яркой!

Мы не прощаемсямы празднуем. Мы завершаем этот цикл, показывая уважение и любовь к японской культуре автомобилестроения и открываем новые горизонты.


                         🄹🄰🄿🄰🄽 🄲🄰🅁    🄲🄷🄰🄼🄿🄸🄾🄽🅂🄷🄸🄿 

 🄵🄸🄽🄰🄻 🅁🅄🄽: 🅃🅁🄸🄱🅄🅃🄴


Регламент чемпионата ⚙️

1. Общая информация

Организатор: Ламповый GT (Rasta_Pi)

Название: Japan Car Championship — FINAL RUN: Tribute

Формат: 8 этапов (каждый со своей концепцией и списком автомобилей).

Количество участников чемпионата - 16 человек. В случае переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2 (при условии регистрации на чемпионат более 26 человек). Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации. Обязательно необходимо так же подтверждение участия в конкретном этапе.


В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации. ВСЕ ЭТАПЫ идут в ЗАЧЕТ. 

В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника. 



2. Технический регламент

Допущенные автомобили: только те, что указаны в списке этапов (см. раздел 4)

Запрещено: использование автомобилей вне списка, свапы двигателей, использование закиси азота (NOS)

Ограничения по весу и PP: для каждого этапа указаны отдельно (см. раздел 4)

3. Формат гонок

Продолжительность гонки: ~40–до 120 минут *уточняется для каждой трассы

Квалификация: отдельная сессия (10–20 минут) *уточняется для каждой трассы

Старт: с места, по правилам хоста.

Резина: 

Этапы с припиской SS — спортивная мягкая.

Этапы с припиской RS — гоночная мягкая.

При необходимости организатор уточняет обязательные комбинации. Для настройки автомобиля под ограничения PP (технического рейтинга) гонщик всегда использует наиболее мягкий состав резины. Для этапов SS - спортивные мягкие, для этапов RS - гоночные мягкие соответственно.

Расходы: Указываются для каждого этапа отдельно и дублируются в календаре мероприятия.

Пит-стопы: количество не ограничено, но на некоторых этапах обязательно использование всех составов резины.

Тип привода: в зависимости от модели (FR, 4WD, Midship)



4. Этапы и автомобили

Этап 1 — TOYOTA. Классика и альтернатива

PP: max.625 (SS)

минимальный вес: 1250 кг  Ограничение по л.с (/bhp) - 419 л.с (/413,26 bhp)

Авто:

  1. Toyota S-FR Racing Concept ’16 (FR) 
  2. Toyota GR Supra RZ ’19 (FR)
  3. Toyota GR Supra RZ ’20 (FR)


Этап 2 — NISSAN. Наследие, инновации, скорость

PP: 720 (RS), минимальный вес: 1300 кг  Ограничение по л.с(/bhp) - без ограничений

Авто:

  1. Nissan GT-R Premium edition T-spec ’24 
  2. Nissan Z Performance ’23
  3. Nissan 400R ’95 
  4. Nissan GT-R ’17
  5. Nismo R34 GT-R Z-tune '05

Этап 3 — МОНО-СЕРИЯ 1st Battle

PP: 620 (SS) минимальный вес: 1270 кг Ограничение по л.с (/bhp) - 426 л.с (/420,172)

Авто:

Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) ’02

Этап 4 — МОНО-СЕРИЯ 2nd Battle

PP: - 720 (RS) Минимальный вес: - 1137 кг  Ограничение по л.с - 553 л.с (/bhp 545,434)

Авто:

NISMO 380RS Super Leggera

Этап 5 — Роскошь значит LEXUS

PP: - 720 (RS), минимальный вес: 1600 кг Ограничение по л.с(/bhp) - без ограничений
Авто:

  1. Lexus LFA ’10
  2. Lexus RC F ’14
  3. Lexus LC500 ’17

Этап 6 — МОНО-СЕРИЯ 2&4 powered by RC213V

PP: - 720 (RS) Минимальный вес: - 405 кг Ограничение по л.с(/bhp) - без ограничений

Авто:

Honda 2&4 powered by RC213V

Этап 7 — THE power OF VTEC

PP: - 620 (SS) Минимальный вес: 1230 кг Ограничение по л.с(/bhp) - без ограничений

Авто:

  1. Honda NSX Type R ’92
  2. Honda NSX Type R ’02

Этап 8 — HYBRID ERA (моно-серия)

PP:- 720 (RS). Минимальный вес: 1602 кг Ограничение по л.с(/bhp) - без ограничений

Авто:

  1. Honda NSX ’17

 Расписание этапов чемпионата 

𝕊𝕔𝕙𝕖𝕕𝕦𝕝𝕖 𝕠𝕗 𝕔𝕙𝕒𝕞𝕡𝕚𝕠𝕟𝕤𝕙𝕚𝕡 𝕤𝕥𝕒𝕘𝕖𝕤


Дата проведения этапа Гоночный трек/АвтомобилиВремя и погода/Скорость заправкиРезинаКоэффициенты расходовОграничения 
10.11.2025. 21:00

Autodrome Lago Maggiore East Reverse (3,643 m)

S-FR Racing Concept ’16, GR Supra RZ ’19, GR Supra RZ ’20

Раннее утро

S13 (шаблон)

Коэффициент. 5х

Скорость заправки - 2х
Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя

Обязательное использование - спортивная мягкая, спортивная средняя
Резина 8х

Топливо 4х

PP 625 (SS)

Л.С - 419 (413,26 bhp)

ВЕС - 1250 кг

17.11.2025. 21:00

Fuji International Speedway Full Course (4,563 m)

GT-R Premium edition T-spec ’24, Z Performance ’23, 400R ’95, GT-R ’17

Раннее утро

С05 (шаблон)

Коэффициент. 6х

Скорость заправки - 5х
Разрешенная резина - Гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая 

Обязательное использование - гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая 
Резина 4х

Топливо 3х
PP 720 (RS)

Л.С - без ограничений

ВЕС - 1300 кг 
24.11.2025. 21:00

Suzuka Circuit Full Course (5,807 m)

Mazda RX-7 Spirit R Type A (FD) ’02

Позднее утро

(КАСТОМ)

Коэффициент. 6

Скорость заправки - 4х
Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая

Обязательное использование - спортивная мягкая, спортивная жесткая
Резина 8х

Топливо 5х
PP 620 (SS)

Л.С - 426 (420,172 bhp)

ВЕС - 1270 кг
01.12.2025. 21:00

Mount Panorama Circuit Full Course (6,213 m)

NISMO 380RS Super Leggera

Заря

S15 (шаблон)

Коэффициент. 10

Скорость заправки - 4х
Разрешенная резина -  Гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая 

Обязательное использование -  Гоночная мягкая, гоночная средняя 
Резина 4х

Топливо 3х
PP - 720 (RS)

Л.С - 553 

ВЕС - 1137 кг
08.12.2025. 21:00

Nürburgring 24h (25,378 m)

LFA ’10, RC F ’14, LC500 ’17

Заря

(КАСТОМ)

Коэффициент. 17

Скорость заправки - 2х
Разрешенная резина -  Гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая, промежуточная, дождевая

Обязательное использование - Гоночная мягкая
Резина 3х

Топливо 3х
PP - 720 (RS)

Л.С - без ограничений

ВЕС - 1600 кг 
15.12.2025. 21:00

Brands Hatch Grand Prix Circuit (3,946 m)

Honda 2&4 powered by RC213V

Позднее утро

S05 (шаблон)

Коэффициент. 12

Скорость заправки - 4х
Разрешенная резина - Гоночная мягкая, гоночная жесткая

Обязательное использование - Гоночная жесткая резина
Резина 7х

Топливо 8х
PP - 720 (RS)

Л.С - без ограничений

ВЕС - 405 кг
22.12.2025. 21:00

High Speed Ring Full Course (4,345 m)

NSX Type R ’92, NSX Type R ’02

Восход

(КАСТОМ)

Коэффициент. 12

Скорость заправки - 2х
Разрешенная резина - спортивная мягкая, спортивная средняя, спортивная жесткая

Обязательное использование - спортивная мягкая
Резина 8х

Топливо 3х
PP - 620 (SS)

Л.С - без ограничений

ВЕС - 1230 кг 
29.12.2025. 21:00

Tokyo Expressway Central Counterclockwise (4,369 m)

NSX ’17 (single episode) road to the future...

Вечер

(Кастом)

Коэффициент. 12

Скорость заправки - 6х
Разрешенная резина -  Гоночная мягкая, гоночная средняя, гоночная жесткая, промежуточная, дождевая

Обязательное использование -
  Гоночная мягкая, гоночная жесткая
Резина 7х

Топливо 5х
PP - 720 (RS)

Л.С - без ограничений

ВЕС - 1602 кг



6. Поведение на трассе и Гоночный этикет🔖   

• Запрещены: умышленные столкновения, срезки, грязная борьба

• Штрафы: Включены все автоматические штрафы + ручные после разбора повтора

• Стиль: Поощряется чистое и культурное вождение. За стиль езды и выдержанную атмосферу возможны дополнительные символические баллы (не влияющие на очки, но входящие в зачёт "эстетики").

• Ливреи: Разрешен полный полет фантазии (в рамках дозволенного в игре). Поощряется изготовление собственных ливрей


Гоночный этикет

Это не жесткие правила, а общие рекомендации, которые мы хотим, чтобы все учитывали при участии в гонках с нами.


Будьте вежливы во время квалификации и ведите себя как джентльмен. Всё довольно понятно: не будьте засранцами, уступайте место другим гонщикам, не загоняйте их на обочину, избегайте любых действий, которые могут испортить другим заезд!

Не пытайтесь выиграть гонку на первом круге. Никто не может выиграть гонку на первом круге/в первом повороте, можно только проиграть. Взгляните на других гонщиков на ранних этапах: их маневры в последний момент и попытки ухватиться за любую возможность в плотном потоке лишь создают хаос и аварии, которые портят гонки многим гонщикам.

При входе в поворот или выходе из него с другим водителем придерживайтесь своей траектории и избегайте любых маневров в последнюю минуту. Однократное изменение траектории перед торможением допустимо, но постоянная смена траектории, маневрирование слева направо или смена траектории в зоне торможения недопустимы.


В условиях плотной гонки, когда машина едет рядом (это не просто задирание носа на кого-то, а расположение передних дверей параллельно задним шинам машины соперника), водители должны в идеале уступать друг другу расстояние в пол ширины машины. Это даёт всем водителям пространство для корректирующего руления, не заставляя соседа ехать рядом. Гонщики высокого/элитного уровня в автоспорте могут быть и действительно сближаются, мы это понимаем, но давайте помнить, что мы всего лишь любители (поскольку нам не платят за участие в гонках), поэтому давайте давать друг другу достаточно места, чтобы наслаждаться плотной гонкой, не убивая друг друга.


То, что вы можете что-то сделать, не значит, что вы должны это делать. Оцените гонку, кто рядом с вами и какую выгоду вы можете получить/потерять, сделав такой ход.


Divebomb— это действительно глупо и чаще всего приводит к авариям/гневу/драме. Существует тонкая грань между использованием ошибок и Divebomb. Если это не кажется правильным, то, скорее всего, так оно и было. Сосредоточьтесь на обгонах на выходе, если вы не находитесь рядом с кем-то, кто входит в зону торможения.


Сообщайте другим водителям о выезде с пит-лейн, а также при необходимости — о въезде. Мы делаем это из вежливости, чтобы избежать ненужных аварий, поскольку некоторые водители могут не знать, что вы выезжаете.


6. Связь и координация 📞


Связь:    Ламповый GT

PSN Хост: RastaPI_1989

Трансляции: Да (YouTube / Twitch)