Пілот | Дата | |
---|---|---|
1 |
Rasta_Pi (B A)
RastaPI_1989 |
12.10.2025, 13:12 |
2 |
AndrewS (D S)
Azteca-TiM |
12.10.2025, 13:13 |
3 |
M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦 (B S)
realityweb |
12.10.2025, 13:56 |
4 |
Maverick (B S)
Bulletsupamida |
12.10.2025, 20:43 |
💡 Концепция
Один бренд. Один дух. Разные эпохи.
NISSAN GT-R MASTER CUP: Evolution Series — чемпионат, в котором мы пройдемся по пути развития легендарного GT-R, от первых Skyline GT-R до последних NISMO-версий.
Каждый этап — новая эпоха, новые характеристики, новые испытания, но одно остаётся неизменным: скорость и характер GT-R.
1. Общие положения ✍🏼
2. Регламент ⚔️
Общие настройки
🔖 Штрафы внутри игры:
- Прочее:
3. ⚙️ Формат:
🔥 Для гражданских GT-R: - Износ шин 16x, расход топлива 5x — гонка на выносливость и контроль.
Допустимые шины
• Спортивные мягкие
• Спортивные средние
• Спортивные твердые
Обязательные шины
• Спортивные мягкие
• Спортивные средние
(Пилоты обязаны использовать оба типа шин во время гонки.)
🔥 Для гоночных GT-R:Износ и топливо 6x — борьба за каждую секунду и чистый пилотаж.
Разрешенные шины:
• Гоночные мягкие
• Гоночные средние
• Гоночные твердые
• Гоночные промежуточные
• Гоночные дождевые
Обязательные шины:
• Гоночные мягкие
• Гоночные средние
(Пилоты обязаны использовать оба типа шин во время гонки.)
4. 🌍Календарь этапов:
Раунд 1 — Autodrome Lago Maggiore Centre + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин: x16 | Топливо: 5x
Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS
Раунд 2 — Blue Moon Bay Speedway Infield A + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин: 16x | Топливо: 5x
Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS
Раунд 3 — Circuit de Sainte-Croix Layout A + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин: 16x | Топливо: 5x
Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS
Раунд 4 — Deep Forest Raceway Full Course + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин: 16x | Топливо: 5x
Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS
Раунд 5 — Trial Mountain Circuit Full Course + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин:
Резина:
Раунд 6 — Kyoto Driving Park Yamagiwa + Miyabi + Reverse
Авто:
Длительность: 10+25+25 минут
Время суток:
Износ шин: 6x | Топливо: 6x - для гоночной машины
Резина: RH/RM/RS. Обязательная RM/RS
Количество участников чемпионата - 16 человек.
В случае переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2 (при условии регистрации на чемпионат более 26 человек).
Командного зачета не будет, только личный результат.
Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.
В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации.
Количество этапов, идущих в финальный зачет - 6.
В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника.
Правила ведения борьбы на треке
1. Ведение борьбы
* Пилоты обязаны соблюдать спортивную этику и не должны нарушать принципы честного соревнования, а также не допускать неспортивного поведения или пытаться повлиять на результат.
* Пилоты обязаны вести бесконтактную борьбу, за исключением отдельных случаев.
* Базой автомобиля считается пространство между осями его передних и задних колес. Будет считаться, что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» того, кого обгоняют, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля.
* Если движение в базе возникло до начала маневра поворота машиной, которую обгоняют, пилоты должны оставлять друг другу пространство не менее одной ширины автомобиля между своим автомобилем и границей гоночной дорожки.
* Если обгоняемый автомобиль уже начал маневр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно машине, которую обгоняет, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на пилоте обгоняющего автомобиля.
* При обороне позиции допускается два отклонения от своей траектории в пределах участка между поворотами.
* Мигание фарами пилоту, который движется впереди, с целью сообщить о намерении обогнать допустимо, однако злоупотребление этой возможностью (мигание более пяти раз подряд) может повлечь за собой санкции.
* Синий флаг информирует пилота о приближении более быстрого соперника, который опережает его на круг или более. В таком случае пилот, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Пилоту более медленной машины запрещается препятствовать обгону.
* Пилот может осуществить обгон машины, опережающей его на круг или более, в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потере времени пилотами, опережающими его на круг или более.