NISSAN GT-R MASTER CUP: Evolution Series
Організатор:
Rasta_Pi
Спільнота:
Дата початку:
05.01.2026
Наступна гонка:
05.01.2026, 21:00
Кількість пілотів:
0

Завантажити регламент


Реєстрація на чемпіонат
Увійдіть або зареєструйтесь на порталі, щоб прийняти участь у чемпіонаті
Увійти Зареєструватись

Зареєстровані на чемпіонат пілоти
Пілот Дата
1 Rasta_Pi (B A)
RastaPI_1989
12.10.2025, 13:12
2 AndrewS (D S)
Azteca-TiM
12.10.2025, 13:13
3 M. Horiachui 1️⃣3️⃣🇺🇦 (B S)
realityweb
12.10.2025, 13:56
4 Maverick (B S)
Bulletsupamida
12.10.2025, 20:43

  

💡 Концепция

Один бренд. Один дух. Разные эпохи.

NISSAN GT-R MASTER CUP: Evolution Seriesчемпионат, в котором мы пройдемся по  пути развития легендарного GT-R, от первых Skyline GT-R до последних NISMO-версий.

Каждый этап — новая эпоха, новые характеристики, новые испытания, но одно остаётся неизменным: скорость и характер GT-R.




1. Общие положения ✍🏼

  • Організатор: Rasta_Pi / Ламповый GT
  • Формат: Серия тематических гонок в Gran Turismo 7, посвященных автопроизводителю NISSAN и автомобилю GT-R




2. Регламент ⚔️

 Общие настройки

  • - BoP: включено ✅
  • - Тюнинг: запрещен
  • - Разрешена настройка: баланс тормозов
  • - Помощники:  ABS (No Limit) и ПБС. Остальное - запрещено

🔖 Штрафы внутри игры:

  • контакт — слабый,
  • срез — включен,
  • пит-лайн — выключен
  • столкновение со стенами — выключено

- Прочее:

  • Slipstream — как в жизни
  • Повреждения авто — тяжелые
  • Сцепление вне трассы — слабое
  • Флаговые правила — On
  • Ghosting — OFF




3. ⚙️ Формат:

  • Квалификация:10 минут + 180 секунд
  • 2 гонки по 25 минут — первая по результатам квалификации, вторая с реверсивной сеткой.
  • Атмосфера — официально-соревновательная, но с душой настоящего фаната Nissan.

🔥 Для гражданских GT-R: - Износ шин 16x, расход топлива 5x — гонка на выносливость и контроль.

Допустимые шины

• Спортивные мягкие

• Спортивные средние

• Спортивные твердые

Обязательные шины

• Спортивные мягкие

• Спортивные средние

(Пилоты обязаны использовать оба типа шин во время гонки.)


🔥 Для гоночных GT-R:Износ и топливо 6x — борьба за каждую секунду и чистый пилотаж.

Разрешенные шины:

• Гоночные мягкие

• Гоночные средние

• Гоночные твердые

• Гоночные промежуточные

• Гоночные дождевые

Обязательные шины:

• Гоночные мягкие

• Гоночные средние

 (Пилоты обязаны использовать оба типа шин во время гонки.)


4. 🌍Календарь этапов:

Раунд 1 — Autodrome Lago Maggiore Centre + Reverse

Авто: 

  • квалификация - Skyline 2000GT-R (KPGC110) '73
  • Заезд 1- Skyline 2000GT-R (KPGC110) '73
  • Заезд 2 - Skyline GTS-R (R31) '87

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин: x16 | Топливо: 5x

Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS


Раунд 2 — Blue Moon Bay Speedway Infield A + Reverse 

Авто:

  • квалификация - R32 GT-R NISMO '90
  • Заезд 1- R32 GT-R NISMO '90
  • Заезд 2 - R32 GT-R V•spec II '94

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин: 16x | Топливо: 5x

Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS


Раунд 3 — Circuit de Sainte-Croix Layout A + Reverse

Авто:

  • квалификация - R33 GT-R V•spec '97
  • Заезд 1- R34 GT-R V•spec II Nür '02
  • Заезд 2 - R34 GT-R Z-tune '05

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин: 16x | Топливо: 5x

Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS


Раунд 4 — Deep Forest Raceway Full Course + Reverse

Авто:

  • квалификация - GT-R '17
  • Заезд 1-GT-R '17
  • Заезд 2 - GT-R NISMO '17

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин: 16x | Топливо: 5x

Резина: SH/SM/SS. Обязательная SM/SS


Раунд 5 — Trial Mountain Circuit Full Course + Reverse

Авто:

  • квалификация -GT-R Premium edition T-spec '24 
  • Заезд 1-GT-R Premium edition T-spec '24
  • Заезд 2 - GT-R Gr.4 

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин:

  • 16x | Топливо: 5x - для дорожной машины
  • 6x | Топливо: 6x - для гоночной машины

Резина:

  • SH/SM/SS. Обязательная SM/SS -  для дорожной машины
  • RH/RM/RS. Обязательная RM/RS - для гоночной машины

Раунд 6 — Kyoto Driving Park Yamagiwa + Miyabi + Reverse

Авто:

  • квалификация -GT-R Gr.B Rally Car
  • Заезд 1-GT-R NISMO GT3 '13
  • Заезд 2 -GT-R NISMO GT3 '18 

Длительность: 10+25+25 минут

Время суток: 

Износ шин: 6x | Топливо: 6x - для гоночной машины

Резина: RH/RM/RS. Обязательная RM/RS


Количество участников чемпионата - 16 человек.

В случае переполнения первой лиги будет рассмотрена возможность организации лиги 2 (при условии регистрации на чемпионат более 26 человек).

Командного зачета не будет, только личный результат. 

Количество мест в одном лобби 16 человек. Состав лобби определяет порядковый номер на портале в разделе регистрации.

В случае отсутствия пилота в день соревнований его место занимает в лобби следующий по списку регистрации.

Количество этапов, идущих в финальный зачет - 6. 

В случае пропуска более одного этапа без соответствующего уведомления организатора турнира возможно применение дисциплинарных мер в виде дисквалификации участника. 


Правила ведения борьбы на треке

1. Ведение борьбы

* Пилоты обязаны соблюдать спортивную этику и не должны нарушать принципы честного соревнования, а также не допускать неспортивного поведения или пытаться повлиять на результат.

* Пилоты обязаны вести бесконтактную борьбу, за исключением отдельных случаев.

 * Базой автомобиля считается пространство между осями его передних и задних колес. Будет считаться, что обгоняющий автомобиль «въехал в базу» того, кого обгоняют, если передняя часть (габарит) обгоняющего автомобиля оказалась впереди оси заднего колеса обгоняемого автомобиля.

 * Если движение в базе возникло до начала маневра поворота машиной, которую обгоняют, пилоты должны оставлять друг другу пространство не менее одной ширины автомобиля между своим автомобилем и границей гоночной дорожки.

* Если обгоняемый автомобиль уже начал маневр прохождения поворота и находится на оптимальной для поворота (связки поворотов) траектории, а обгоняющий автомобиль «въехал в базу» только после этого и оказался не параллельно машине, которую обгоняет, а под углом, то ответственность за возможные столкновения лежит на пилоте обгоняющего автомобиля.

* При обороне позиции допускается два отклонения от своей траектории в пределах участка между поворотами.

 * Мигание фарами пилоту, который движется впереди, с целью сообщить о намерении обогнать допустимо, однако злоупотребление этой возможностью (мигание более пяти раз подряд) может повлечь за собой санкции.

 * Синий флаг информирует пилота о приближении более быстрого соперника, который опережает его на круг или более. В таком случае пилот, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Пилоту более медленной машины запрещается препятствовать обгону.

* Пилот может осуществить обгон машины, опережающей его на круг или более, в случае, если его темп в текущий момент выше и если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потере времени пилотами, опережающими его на круг или более.